вторник, 19 октября 2010 г.

Прически

 И снова привет вам!!!! Сегодня я решила показать много вариаций из обычного любимого нам хвостика!!! Первая и моя любимая на первое фото. Обожаю , птому что ни где не пянит и очень оригинально.
 С помощью вот таких штучек я могу сделат такой хвост ( как на 1 фото) . Не долго , удобно и оригенально!!! И порой я придумываю и другие прически с помощью много-уровневых заколок.Люблю я выдумывать всякое разное;)))) Хех =))) Посмотрим на фото внизу!!!!
 Вроде обычная шишка , но нет. Если получше присмотреться то концы закручены во внуторь. Конечно очень солидно и официально и при этом многим не нравится когда голову сдавливает. Могу понять и предлогаю Вариант ниже=)))
Вот вам оригинальных хвос. Удобный и сойдет даже для праздника=))) Ни где не давит и думаю многим понравится !!!! Если нужны советы или хотите больше инфотрации о прическе , прощу вам написать мне в контакте =))) И я обязательно опишу все более подробно=)) http://vkontakte.ru/id84525153  Я всегда к вашим услугам=))
ЧМОКИ!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий