пятница, 4 февраля 2011 г.

вот такая вот беда.

Ну как это обычно бывает у людей : упал , очнулся гипс. Очень не приятная история со мной случилась на моих любимых лыжах. Я большая фанатка лыж и поэтому я их ни когда не променяю на борд . Катаюсь я на лыжах с 7 лет. Но вот случилась беда. Я на выходных после клуба решила поехать на лыжах кататься , как раз был теплый день после долгих морозов. Гора была скользкая , но это мне не помешало . Я скатилась один раз нормально , но на ноге судорога началась , я подумала что пройдет , но поднявшись на гору поняла что не могу даже спуститься  . Я начала спускаться Илья( мой парень) уехал вперед. И на горе я два раза упала, судорога не проходила и меня отвели в машину . После чего я не могла согнуть ногу и мне повезли в травму . А там мне сначала сказали растяжение , а потом оказалось что порвала мениск ((( Вот и пропал любимый Шерегеш и мои лыжи на этот сезон . Зато у меня как в фильме , только в место руки ноги . Брильянтовая нога+)))

1 комментарий: