понедельник, 9 мая 2011 г.

И снова здравствуйте!

 
 Приветик всем. Вот только приехала с дачи и решила сразу написать вам!! На даче конечно не удалось нормально погулять...В Кузбассе наступила зима в мае месяце!! Ну что можно сказать , мне только зимы сейчас не хватает!! Я так давно жду тепла солнышка и так уже охото купаться на озере , а тут снег!!!! Фу ,бе и так далее!!!! Но за то с мои Ильей мне не приходилось скучать . Мы лазили на даче и нашли ( не поверите) пластинку Майкла Джексона. Очень старая пластинка ( не диск!) . Я была просто в шоке , к сожалению не удолось послушать мы только нашли потифот и помыли его , а он высохнуть не успел. Ну время в общем нормалек провели !! Илья мой помог мне пописать мой стих , баловались с вебкой на ноуте, катались на Юпитере( мотоцикл) . Все норм!! Спс за внимание!
Вот она пластинка!!
Наша фотка с веб, в следующем посту выложу остальные фотки.
Мой Илюшка приехал!!
Ну а это я , за ноутбуком в паука играю=))

Комментариев нет:

Отправить комментарий