среда, 1 июня 2011 г.

Фото IPHONE мания!!!!

Недавно прочитала что фоткаться на айфон в зеркала стало модно . Хм... Ну ни чего не могу сказать против , но могу лишь в одном возразить , фоткаться на телефон с нормальной камерой всегда было массовым приколом тем более в зеркало!! Ни кто ни когда ни у кого это не копировал это пришло само собой , может я не права так поправьте , но я лично специально для этой темы сделала фотку в зеркала!
Блин , просто это уже привычка и все такое и не надо плз говорить я типо кого то штампую , это просто будет глупо!
Если мы все в интернете штампуем , то за рубежом они тоже все друг за другом повторяют или за нами ??? Подумайте ! Это просто уже человеческая привычка фотать себя в зеркало на телефон!

2 комментария:

  1. Я всегда так делаю, и не считаю, что я когго-то копирую!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну а вот я прочитала где то что это типо позерство и глупость! Вот и решила ответить ))

    ОтветитьУдалить