вторник, 2 августа 2011 г.

Моя новая диета.

Ребята решила вам рассказать о своей новой диете . Я бы не написала о ней если бы сначала не опробовала ее . В результате я похудела за два месяца на 10 кг.!!! Для меня это не плохой результат. А самое главное такая диета полезна и для вашего желудка и для самого здоровья.
Овсяная диета.
1. Рекомендуется принимать овсянку ( любую)
2. Рекомендуется делать ее на воде ( я делала на молоке)
3.Один день в неделю разгрузочный , лучше среда. ( Сидела на одной воде)
4. так же через каждые две недели вы можете позволить себе что нибудь вкусное , но только раз в две недели ( я ела так ,утром например салат , а вечером опять овсянку , но на воде)
5. Не возбраняется физический труд.( я бегала каждый день по часу)
Мой результат 10 кг за два месяца , поэтому я вам рекомендую.
УДАЧИ!!!

1 комментарий: