понедельник, 4 апреля 2011 г.

Только приехала.


Приветик ! На выходных я ездила в Шерегешь , так как я заурядная лыжница и даже парня своего научила , то я не могла упустить шанса съездить в такое замечательное место. Я катаюсь на лыжах с 7 лет , но в Шерегешь я начила ездить 3 года назад. Там конечно офигенно длинная и пологая гора , не то что у нас в лесной республике. Пока была хорошая погода и как раз выходные , естественно я вытащила всех и заставила что бы мы съездил. По начала погода была просто супер , мы даже катались в одних майках , но потом пошел дождь и снег и мы просидели в кафе , но я ни желею ни о чем , мы провели замечательно время и скатились очень много раз. К сожалению. как на зло я забыла фотоаппарат и фоток у меня нет , но я выместила одну замечательную фотку моей любимой зеленной горы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий