вторник, 26 апреля 2011 г.

Лето в Новокузнецке

В Новокузнецке лето!!
Так тепло не было ни разу в жизни !!!


 Апрель месяц , а мы ходили в майках и сдыхали от жары =)) Такого я ни когда не помню , такая офигенная погода и конечно офигенное настроение . Вообще ни капельки не охото сидеть в кафе , а охото гулять по аллейке Жукова или сидеть на лавочках ( к сожалению которые не поставили до сих пор!!!!) Я люблю гулять с любимым он меня держит за руку и мило обнимает меня сидя на лавочке и куря свой любимый KENT . А фото где я одна это я гуляла со своей любимой Анюткой=)) Он как раз вышла после болезни и мы решила прогуляться пока погода была хорошая=)) Так что мы погода офигенная и скоро мы поедем уже на дачу убираться=)) Так что ждите новых новостей=))

Комментариев нет:

Отправить комментарий