понедельник, 1 ноября 2010 г.

Эх мои ногти!!!=)))


Ученые почему то считаю что парни в первую очередь обращают внимание на ногти девушки.
Видетели по ногтя они определяют на сколько девушка хозяйственная , ухоженная или просто белоручка. Не знаю , ни когда такого не замечала. Но руки должны быть у девушек ухоженными. Скорее мне кажется рука отражают не хозяйственность , а просто любовь к себе. Даже у хозяйственной девушки могут быть руки как у белоручки. Но иногда смешно смотреть как идет вся из себя красивая девушка с тонной косметики , одетая по писку моды , но со сгрызынными , не накрашенными ногтями и сухими руками. По моему это очень нелепо . Вы так не считаете ?? Но и порой увидев девушку которая думает только о руках и ногтях смешно. Я человек который , относится к ногтям с любовью.( я не больная). Люблю когда нарошенным аккуратно ногти , не длинные , с акуратным рисунком или покрашенным в один цвет , при этом исключаю такие цвета как зеленый , голубой , оранжевый и желтый(ФУ) !!!
Ну за руками нужно ухаживать так же кремами, я предпочитаю что бы крем делал два дела сразу , питал руки и укреплял ногти. Это практично и удобно.

С вами снова была я!!! Всем приятного дня=) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий