вторник, 30 ноября 2010 г.

Моя техника=)

Обожаю свое чудо техники. Это фрагмент мого любимого компьютера и мой новенький ipod . Я уважаю фирму Apple , очень оригинальный у них дизайн , но больше всего мне нравится яблоко. Конечно мне не нравится программа родная компа и мне пришлось дополнительно устанавливать Винду.
Мой любимый mp3 плеер , я его просто иногда готова убить , но и расцеловать тоже могу. Мне нравится смотреть на нем разные фильмы ( он у меня на 10 G) , Разная музыка , скачиваю туда картинки. Раньше у меня был iphone, но мне он не нравился . К сожалению вот что я не могу променять так это телефоны фирмы Nokia . Не могу жить без своей Нокушки. Очень прочные телефоны , долго служат. У меня папа покупает телефоны Samsung  так он меняет из каждые пол года , Бедняжки не очень качественные. Насчет себя я ненавижу самсунги=((( бе! ( лично мое мнение , не будет сказано в обиду).Мой любимый фотик!!! Конечно у меня не профессиональный , а полу-профессиональный. Sony ,предпочитаю фотоаппарат этой фирмы. К сожалению не смогла сфотать свою Соньку , потому что ей фотала , но скоро покажу вам ее +))). Ну вот вроде  показала вам и рассказала о своих предпочтениях в технике. Я не могу жить без нее !!Ну думаю каждый меня поймет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий