понедельник, 15 ноября 2010 г.

Центр Китайской медицины.

Для своего любопытства я не смогла не побывать в Китайском центре. Конечно я туда пошла не просто так , у меня болит голова. Китаец который делает диагностику такой интересный и слегка смешной. И диагностика у них интересная . Специальным аппаратиком тыкают по руке и надо говорит где больно , так они и ставят диагноз. Конечно дали кучу таблеток и делали мне одну интересну и сильно больнючую процедуру. Мне ставили в руки  и голову иголки , я при мерно лежила с ними минут пять , а потом он взял молоточек ( похожий на тот которым мясо оббиваюи , только маленький) и бил мне им по вескам. Встав конечно почувствовала облегчение , но кровь на весках меня смутила. Но это в принцепи все пока=) Посмотрим что будет потом.
Смотри те фото , вот что вышло после молоточка , похожим на отбиватель мяса=)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий